В программу всеобщего медицинского страхования включены все работающие граждане, в том числе те граждане, которые имеют возможность воспользоваться программой социального пакета. Об этом сегодня, 7 октября, на пресс-конференции сообщил исполняющий обязанности директора Фонда медицинского страхования Айк Бабаян. «Теперь, когда для них исчезает возможность социального пакета, они не будут получать эти 6000 драмов в месяц, проще говоря, эти расходы будут переданы государству. Другими словами, модель, которая циркулирует в данный момент, которая должна быть участием работодателя, участием государства с точки зрения низкооплачиваемых работников и участием работающего гражданина, и бремя работающего гражданина было малым, чтобы он мог нести это бремя. выйти хотя бы на начальном этапе, тогда это бремя разделят работодатель и государство, и в этом случае, поскольку мы говорим о бюджетниках, их бремя полностью ляжет на государство", - сказал он. По словам Бабаяна, число работников, получающих зарплату до 200 тысяч драмов и которые присоединятся к системе страхования, достаточно велико: 340-350 тысяч, и это число в целом растет в сторону увеличения. "В число новых групп входят и контрактники, по которым я не могу привести числовые показатели, потому что эта цифра еще нуждается в дополнительной корректировке, а также третья цифра, которую мы можем получить только при фактических прогнозах и получим. Приведенные цифры пока не подлежат разглашению, это показатель того, что граждане одного члена семьи могут застраховаться дополнительно по собственному желанию. Неработающий член семьи, не принадлежащий к какой-либо социальной группе или попадающий в возраст от 18 до 65 лет, и по нашим объективным оценкам мы представляем себе примерно это число. С точки зрения фонда могу также отметить, что сумма в 10800 драмов, установленная в прошлом году, показала, что она функциональна, эта цифра верна, то есть расчеты были объективными на этапе реформ и, к счастью, некоторых неожиданных шоковых событий. Некоторые из них вообще не существовали или были очень маленькими. Коэффициент выплат фонда составляет всего 93-95%, что говорит о жизнеспособности и стабильности фонда, а также с учетом того, что вступающие в этом году группы были наиболее уязвимыми группами, то есть гражданами 65+ и инвалидами, и С точки зрения фонда, затраты будут самыми большими, мы понимаем, что финансовое бремя групп, присоединяющихся в следующем году, будет не таким высоким. Таким образом, установленная сумма в 10 800 драмов сохранена прежней, но со временем, в случае расширения услуг, закон допускает повышение цены. Есть верхний предел, рассчитанный на ближайшие несколько лет, цена будет увеличиваться по мере расширения зоны обслуживания", - подчеркнул он.